+3
Если бы мне кто-то говорил, что такие арты набирают так много добрых и весёлых тегов, то, не, ничего бы не изменилось и я всё ещё прибываю в состоянии ментального кататонического ступора.
И поскольку каждый раз, когда я смотрю на арт мне хочется ударить себя об стенку от смущения, яяяя поговорю о чём-то другом, но всё ещё касающимся рисунков в целом.
Я думаю, что самое важное чему я научилась за всё это время - это гибкость и адаптация. Я не всегда могу нарисовать то что задумала, потому что мне не хватает сил, времени или средств. Но я всегда могу придумать наиболее близкий к изначальной задумке вариант. В конце концов, всё для меня сводится всё к тому какую идею я хочу показать (если она есть), какие вещи я хочу стопроцентно видеть и какие я могу сменить, потому что мои руки не из того места.
Просто постепенно, по мере кручения-верчения картинки, иногда меняется настроение или появляется ещё более навязчивая идея, или Венера просто входит в Сатурн. То есть, чаще всего мои скетчи это отдельная, кривая от основного арта история, и иногда мне жаль что никто не может оценить с чего всё начиналось и понять весь юмор ситуации с моей стороны. Иногда наоборот я вижу вещь в голове и она не изменяется ни на йоту, но такое скорее исключение, чем правило.
Ну и, я не пытаюсь сказать, что если не выходит нарисовать лицо в три четверти, то нужно перестать вообще так делать. Просто, если чувствуешь что в стопятый раз всё ещё как-то не так оно смотрится, то лучше слегка сдвинуть голову, или наклонить, или пририсовать усы как крайнюю меру.
Ну в общем, я сделала всё что могла чтобы отвлечь от содержимого картинки