Любимцы Богов редко бывают атеистами(c)
Поскольку я из того дурацкого типа людей, которые жить не могут, дай полную биографию персонажа, с паролями, явками и прочими плюшками, то вот. Вот в целом всё, что я смогла собрать и склеить доброй такой долей вымысла, не всегда собственного, приготовления.
Корво
читать дальше Думаю, что Корво был бастардом какого-нибудь местного Серконоского лорда, почему бы и нет? Достаточно далеко от дворянства, но вместе с тем и достаточно близко, чтобы стать офицером и в последствии "дипломатическим подарком". Думаю и фамилией своей Корво обязан ему, хотя вместе с тем сомневаюсь, что это не изменённая версия. Мать его влюбилась как в тех обыкновенных романах, и как это случается лорд даже казался очень чутким, добрым и конечно же готовым бросить свою жену ради служанки. Но когда она забеременела..
Конечно, изначально никто не выгонял её со двора, но в конце концов ей пришлось уехать подальше, что бы не мозолить глаза ни законной жене, ни наследникам. И вместе с ней уехал и Корво, который не так долго успел пожить со своим отцом, да даже и увидеть его. Возможно, она могла бы переехать в какою-нибудь летнюю резиденцию и работать там, пока Корво бы сидел в своей комнате и скучал, а позже не пошёл бы учится военному делу. Мать не забывала ему напоминать о том, что он должен молчать, что он должен стараться больше всех, что он обязан вести себя правильно и быть правильным, и ни в коей мере не подвести её. И он конечно старался изо всех сил, ни с кем не разговаривал и выкладывался насколько мог на тренировках, чтобы хоть как-то доказать свою значимость, честь и дисциплину. А она всё равно приходила и по вечерам тихо плакала, потому что она была слабая, слабая, слабая, и любовь её эта так истощила, а вокруг завистницы и сплетницы, готовые разорвать и её, и её сына. Она читала ему книги, свои любимые романы и просто истории о принцах, и она хотела бы чтобы её сын был принцем, которого она так и не встретила. Она возлагала на него все свои ожидания и мечты. В итоге он смог добиться больших успехов и последним подарком отца, которого Корво так никогда не встретил, было вот это вот участие в дипломатической службе. Корво, думаю, был не слишком рад, но его мать плакала от счастья в тот день, когда он сообщил ей это, и плакала она потому, что её сын сможет жить лучше чем она, что он будет рядом с маленькой императрицей, её 18-летний сын- бастард. По крайней мере, думаю она в это верила всем сердцем и когда помогала собирать вещи, и когда махала платком отплывающему кораблю.
Вера
читать дальшеМы точно знаем, что она была из знатной семьи, что она была популярна среди мужчин и что она не боялась отвергать каждого из них. Мне кажется, что она принадлежала к тем женщинам, которые бы хотели бы быть чем-то большим, чем просто украшением на пальце или рубином в короне. Между тем, всю её жизнь её готовили именно к такому: она будет обязана жить для мужа, она будет обязана представлять его честь и фамилию, она должна вовремя молчать и ни в коем случае не говорить о политике, науке и религии. Но, думаю, если её сердобольный отец не заставлял её выходить замуж за кого-то конкретного, то мать, чтобы Вера не осталась в старых девах, стала настаивать на каком-то богатом дворянине или вроде того, из-за чего Вера решила, что выйти замуж за совершенно другого человека (которого она выбрала сама)- дворянина-исследователя, будет намного лучше.
Конечно, лорд Морей любил её нежно и трепетно, он потакал её капризам и старался быть самым лучшим мужем на свете. Но когда ему предстояло поехать в Пандуссию он не сумел отговорить свою жену ехать с ним, а когда они уже прибыли туда, не смог отговорить свою жену от чтения запретных книг.
Но мне кажется, что в моменты своего просветления, когда Вера выходит из этой бури у неё в голове, она вспоминает Лорда Морея и думает, что может быть, может быть она его любила и может быть ей жаль, что она убила его. Но в итоге, она бы всё равно сделала также, потому что по-другому просто не смогла бы, ведь он поставил её перед выбором. Она писала "дорогойдорогойдорогой" на стенах и оправдывалась перед ним.
Дауд
читать дальшеЯ думаю, что у него могло бы быть самое счастливое детство из всех, настолько счастливым, насколько может быть счастлив босоногий парнишка, который ворует сочные яблоки с прилавков и деньги из карманов других.
Я думаю, что он и его мать жили где-то на окраине, в самых трущобах и люди вокруг боялись подходить к их дому. Мать Дауда же считали ведьмой, да и она сама никогда не боялась показать своё "колдовство" каждому, кто пробовал обидеть её или сына. А потом, конечно, объясняла что с чем смешивала, чтобы через одно прикосновение парализовать человека или какой оберег брала, чтобы в тени её не было видно совсем. Учила его жизни как могла, не забывала напомнить, чтобы он не попадался и вообще давала полезные советы на каждый случай жизни. Дауд конечно слушал, но в пол-уха, а потом убегал на улицы искать ещё оберегов, рун, травы, какую просила мать, и денег с едой, потому что этого у них катастрофически не хватало (и чтобы мать приготовила хоть что-то вкуснее супа из китового жира). Он часто попадал в неприятности, часто сам эти неприятности устраивал и потом, конечно же, самостоятельно расхлёбывал. Он знал каждый закоулок, знал где можно спрятаться так, чтобы не увидели и откуда можно эффектно спрыгнуть, чтобы украсть что надо и сбежать, пока не поздно. Он приходил поздно, приносил всё что у него было в карманах, в руках и в зубах и отдавал всё ей. Она расставляла всё по местам гнала его есть, мыться и ложится спать, а потом долго гладила по волосам и смотрела своими глазами, похожими на океан ( и непонятно какого цвета).
Дауда знали все мальчишки с бедных, да и из богатых, кварталов и каждых хотел бы уметь хотя бы половину тех приёмов, что умел он. Он мог иногда приходить к школе, слушать о чём говорит там учитель, а потом, когда дети вываливались на школьный двор показывать им (конечно же платно) настоящую ловкость рук и "фокусы". Что ж, в конце концов его руками были заинтересовались не только дети и прямо оттуда и началась его новая жизнь.
Думаю, что в тот день, когда его мать потеряла своего 16-летнего сына, очень многие разбойники города просто больше никогда не раскрыли свои глаза. Она стучалась к ним в двери, как чёрная смерть, дула в лица какую-то ужасную пыль и они задыхались ей, даже не поняв что произошло. Однако всё было зазря и всё было поздно.
Далила
читать дальшеЕсли даже у Далилы и были родители, то много времени он всё равно с ними не проводила.
Она была подмастерьем пекаря, но всё это официально, на самом деле она весь день играла с юной Джессаминой. Далила была старше всего на год, но разница между ней Джес была достаточно большая. Далила была храбрее, сильнее, наглее, более продуманной, удачливей и сообразительнее во многом. Но они играли в саду, собирали цветы, плели друг другу венки и назывались сёстрами. Джес всегда полагалась на Далилу и, конечно, они старались как можно больше времени проводить вместе.
Но когда обе девочки выросли и стали девушками, то разница между ними стала ещё больше. Джес уходила на различные мероприятия, фуршеты и вечера, а Далила тоже старалась быть ближе к Джес и к власти, стала ученицей Соколова, стала вращаться в этом светском обществе. У не было много поклонников, её считали интересной собеседницей, ей восхищались... Но она всё равно была далеко от Джес, потому что не была дочерью императора, потому что в её крови не было чего-то, что бы было в крови Джессамины.
Когда же старый Император умер и Джессамину короновали, я думаю Далила просто ушла. Ушла, чтобы собрать девушек вокруг себя, смотреть как они плетут венки и называют друг друга сёстрами.
А теперь давайте все тоже делиться и обсуждать, чтобы у меня было ещё больше теории, которыми я могла бы наслаждаться
Корво
читать дальше Думаю, что Корво был бастардом какого-нибудь местного Серконоского лорда, почему бы и нет? Достаточно далеко от дворянства, но вместе с тем и достаточно близко, чтобы стать офицером и в последствии "дипломатическим подарком". Думаю и фамилией своей Корво обязан ему, хотя вместе с тем сомневаюсь, что это не изменённая версия. Мать его влюбилась как в тех обыкновенных романах, и как это случается лорд даже казался очень чутким, добрым и конечно же готовым бросить свою жену ради служанки. Но когда она забеременела..
Конечно, изначально никто не выгонял её со двора, но в конце концов ей пришлось уехать подальше, что бы не мозолить глаза ни законной жене, ни наследникам. И вместе с ней уехал и Корво, который не так долго успел пожить со своим отцом, да даже и увидеть его. Возможно, она могла бы переехать в какою-нибудь летнюю резиденцию и работать там, пока Корво бы сидел в своей комнате и скучал, а позже не пошёл бы учится военному делу. Мать не забывала ему напоминать о том, что он должен молчать, что он должен стараться больше всех, что он обязан вести себя правильно и быть правильным, и ни в коей мере не подвести её. И он конечно старался изо всех сил, ни с кем не разговаривал и выкладывался насколько мог на тренировках, чтобы хоть как-то доказать свою значимость, честь и дисциплину. А она всё равно приходила и по вечерам тихо плакала, потому что она была слабая, слабая, слабая, и любовь её эта так истощила, а вокруг завистницы и сплетницы, готовые разорвать и её, и её сына. Она читала ему книги, свои любимые романы и просто истории о принцах, и она хотела бы чтобы её сын был принцем, которого она так и не встретила. Она возлагала на него все свои ожидания и мечты. В итоге он смог добиться больших успехов и последним подарком отца, которого Корво так никогда не встретил, было вот это вот участие в дипломатической службе. Корво, думаю, был не слишком рад, но его мать плакала от счастья в тот день, когда он сообщил ей это, и плакала она потому, что её сын сможет жить лучше чем она, что он будет рядом с маленькой императрицей, её 18-летний сын- бастард. По крайней мере, думаю она в это верила всем сердцем и когда помогала собирать вещи, и когда махала платком отплывающему кораблю.
Вера
читать дальшеМы точно знаем, что она была из знатной семьи, что она была популярна среди мужчин и что она не боялась отвергать каждого из них. Мне кажется, что она принадлежала к тем женщинам, которые бы хотели бы быть чем-то большим, чем просто украшением на пальце или рубином в короне. Между тем, всю её жизнь её готовили именно к такому: она будет обязана жить для мужа, она будет обязана представлять его честь и фамилию, она должна вовремя молчать и ни в коем случае не говорить о политике, науке и религии. Но, думаю, если её сердобольный отец не заставлял её выходить замуж за кого-то конкретного, то мать, чтобы Вера не осталась в старых девах, стала настаивать на каком-то богатом дворянине или вроде того, из-за чего Вера решила, что выйти замуж за совершенно другого человека (которого она выбрала сама)- дворянина-исследователя, будет намного лучше.
Конечно, лорд Морей любил её нежно и трепетно, он потакал её капризам и старался быть самым лучшим мужем на свете. Но когда ему предстояло поехать в Пандуссию он не сумел отговорить свою жену ехать с ним, а когда они уже прибыли туда, не смог отговорить свою жену от чтения запретных книг.
Но мне кажется, что в моменты своего просветления, когда Вера выходит из этой бури у неё в голове, она вспоминает Лорда Морея и думает, что может быть, может быть она его любила и может быть ей жаль, что она убила его. Но в итоге, она бы всё равно сделала также, потому что по-другому просто не смогла бы, ведь он поставил её перед выбором. Она писала "дорогойдорогойдорогой" на стенах и оправдывалась перед ним.
Дауд
читать дальшеЯ думаю, что у него могло бы быть самое счастливое детство из всех, настолько счастливым, насколько может быть счастлив босоногий парнишка, который ворует сочные яблоки с прилавков и деньги из карманов других.
Я думаю, что он и его мать жили где-то на окраине, в самых трущобах и люди вокруг боялись подходить к их дому. Мать Дауда же считали ведьмой, да и она сама никогда не боялась показать своё "колдовство" каждому, кто пробовал обидеть её или сына. А потом, конечно, объясняла что с чем смешивала, чтобы через одно прикосновение парализовать человека или какой оберег брала, чтобы в тени её не было видно совсем. Учила его жизни как могла, не забывала напомнить, чтобы он не попадался и вообще давала полезные советы на каждый случай жизни. Дауд конечно слушал, но в пол-уха, а потом убегал на улицы искать ещё оберегов, рун, травы, какую просила мать, и денег с едой, потому что этого у них катастрофически не хватало (и чтобы мать приготовила хоть что-то вкуснее супа из китового жира). Он часто попадал в неприятности, часто сам эти неприятности устраивал и потом, конечно же, самостоятельно расхлёбывал. Он знал каждый закоулок, знал где можно спрятаться так, чтобы не увидели и откуда можно эффектно спрыгнуть, чтобы украсть что надо и сбежать, пока не поздно. Он приходил поздно, приносил всё что у него было в карманах, в руках и в зубах и отдавал всё ей. Она расставляла всё по местам гнала его есть, мыться и ложится спать, а потом долго гладила по волосам и смотрела своими глазами, похожими на океан ( и непонятно какого цвета).
Дауда знали все мальчишки с бедных, да и из богатых, кварталов и каждых хотел бы уметь хотя бы половину тех приёмов, что умел он. Он мог иногда приходить к школе, слушать о чём говорит там учитель, а потом, когда дети вываливались на школьный двор показывать им (конечно же платно) настоящую ловкость рук и "фокусы". Что ж, в конце концов его руками были заинтересовались не только дети и прямо оттуда и началась его новая жизнь.
Думаю, что в тот день, когда его мать потеряла своего 16-летнего сына, очень многие разбойники города просто больше никогда не раскрыли свои глаза. Она стучалась к ним в двери, как чёрная смерть, дула в лица какую-то ужасную пыль и они задыхались ей, даже не поняв что произошло. Однако всё было зазря и всё было поздно.
Далила
читать дальшеЕсли даже у Далилы и были родители, то много времени он всё равно с ними не проводила.
Она была подмастерьем пекаря, но всё это официально, на самом деле она весь день играла с юной Джессаминой. Далила была старше всего на год, но разница между ней Джес была достаточно большая. Далила была храбрее, сильнее, наглее, более продуманной, удачливей и сообразительнее во многом. Но они играли в саду, собирали цветы, плели друг другу венки и назывались сёстрами. Джес всегда полагалась на Далилу и, конечно, они старались как можно больше времени проводить вместе.
Но когда обе девочки выросли и стали девушками, то разница между ними стала ещё больше. Джес уходила на различные мероприятия, фуршеты и вечера, а Далила тоже старалась быть ближе к Джес и к власти, стала ученицей Соколова, стала вращаться в этом светском обществе. У не было много поклонников, её считали интересной собеседницей, ей восхищались... Но она всё равно была далеко от Джес, потому что не была дочерью императора, потому что в её крови не было чего-то, что бы было в крови Джессамины.
Когда же старый Император умер и Джессамину короновали, я думаю Далила просто ушла. Ушла, чтобы собрать девушек вокруг себя, смотреть как они плетут венки и называют друг друга сёстрами.
А теперь давайте все тоже делиться и обсуждать, чтобы у меня было ещё больше теории, которыми я могла бы наслаждаться
@темы:
<< Thoughts>>,
С Корво не соглашусь, не вижу в нем аристократа)) Даже внебрачного))
В Далиле я вижу кого-то более холодного. В один день в ней умерла девочка и теперь она плетёт не венки, а петли из цветов и душит ими людей.
Вера имхо тоже часто в точку. Но она в первую очередь отдала себя Чужому, и никогда не сожалела.
ПС: Плюс вот мои хедканонны тоже)
С Корво не соглашусь, не вижу в нем аристократа)) Даже внебрачного))
Ну, я помню как мы с тобой его обсуждали и что говорили, но, ИМХА, он поэтому и такой - быть причиной стольких сплетен с самого своего рождения общительности не способствует. Иии, потому что я после давнишнего хорошего фанфика ничего другого не могу представить
В Далиле я вижу кого-то более холодного.
Вот не знаю, вроде и понимаю, что что-то больше чем отдаление от подруги детстве и зависть должна быть, а ничего не ложиться. Хотя, кто его знает, может между ними и ссора была, может и Далиле не раз говорили о том, что она не более чем подмастерье пекаря.
Вера имхо тоже часто в точку. Но она в первую очередь отдала себя Чужому, и никогда не сожалела.
Блин, я наверное стёрла предложения, где написала, что даже если бы всё это повторилось, то она бы ничего не изменила. Разве что кости больше экономила и аккуратнее вырезала бы руны.
"На молоке надо было экономить! И овощи у Светы покупать, у неё дешевле!"
(с) предсмертные слова Веры Морей
Ну, экономная бабушка, всё правильно:3