Любимцы Богов редко бывают атеистами(c)
Бог знает сколько не заходила сюда, а всё почему? Потому что играю в режиме нон-стоп
Надеюсь вы, ребята, не против, что вместо рассказа о том, как я там была в этом холодном реальном мире,я попою дифирамбы Metro: Last Light, потому что ничего кроме исполнения торжественной греческой песни я ничего боле не могу сделать.
Маленькая предыстория: не очень сильно я люблю, когда мистику смешивают с наукой. Обычно оно получается как-то криво и неумело и в итоге выходит, что либо науки не существует, либо мистики. Сложное это дело, совмещать оккультное и рациональное и чтобы оно смотрелось органично.
В общем, самое первое, чем порадовало Метро - это русский дубляж. В жизни не думала, что скажу такого, но люди, если будете играть, то ни в коем случае не с английской озвучкой. Она ужасная и клюквенная и чем-то похожа на ту, которая была во втором АС. Второе что порадовал было все остальным.
Моему сердцу особенно дороги уровни на поверхности, где ты видишь деяния рук человеческих, остатки знаний и очень настойчивый шёпот. Случается, что слышны отдалённые где-то крики, или как ключи открывают дверь в подъезде. Иногда не работает электричество (как в старой церкви) и тогда что-то начинает особенно сильно бормотать и тебе, и Артёму где-то там внутри. Призраки, которые видны лишь краем глаза, руки, которые тянутся из стен и тень, которые повсюду, даже под землёй, в метро. Мне ужасно нравится, что оно чувствуется таким правильным, таким подходящим, что это не просто пугалки, а именно что-то чтобы лучше понять мир. С нами могут заговаривать аудиозаписи сталкеров и улыбаться скелеты в водосточных трубах - и нет в этом ничего лишнего. Мир мёртвый и живой одновременно и это здорово, это хорошо.
Есть уровни, где всё-таки мы в метро и метро тоже постепенно переливается в нас. Чисто из любви к искусству, я проходила всё в стелсовом режиме и успела побывать человеком дождя и потому слушала все разговоры, какие только попадались мне в этой игре. На самом деле, диалоги были такие живые, что даже если мне хотелось пройти всё быстро и с убийствами, то как-то не удавалось. Люди говорили о том, что им надо принести картинки домой, о том, что вот на той станции лучше не ошиваться и сейчас подробно объясню почему, другие жалуются на невкусный обед и всё-всё-всё это происходит прямо здесь и сейчас, где одно неверное движение и они все встанут и намылят тебе шею.
На мирных станциях тот же спектр общения и просто твоё безмолвное присутствие может изменить ход разговора.
И ещё ты не чувствуешь себя одиноким. Ты один, по факту, это да. Но всегда найдётся друг из прошлого или просто лежащий общий для всех тайничок и становится как-то теплее и лучше. Ещё теплее становится, когда где-то там, среди заброшенных станций ты находишь трупы и всё загорается яркой вспышкой. Ты чинишь, что они не успели, находишь, что они не нашли и убегаешь. Считай, что отдал последний долг.
Короче, это прекрасная игра и она пропитана прямо-таки душевностью, атмосферностью и разговорами у костра. При том, я не стремилась к хорошей концовке, всё равно её получила, чем было довольна совершенно.
Надеюсь вы, ребята, не против, что вместо рассказа о том, как я там была в этом холодном реальном мире,я попою дифирамбы Metro: Last Light, потому что ничего кроме исполнения торжественной греческой песни я ничего боле не могу сделать.
Маленькая предыстория: не очень сильно я люблю, когда мистику смешивают с наукой. Обычно оно получается как-то криво и неумело и в итоге выходит, что либо науки не существует, либо мистики. Сложное это дело, совмещать оккультное и рациональное и чтобы оно смотрелось органично.
В общем, самое первое, чем порадовало Метро - это русский дубляж. В жизни не думала, что скажу такого, но люди, если будете играть, то ни в коем случае не с английской озвучкой. Она ужасная и клюквенная и чем-то похожа на ту, которая была во втором АС. Второе что порадовал было все остальным.
Моему сердцу особенно дороги уровни на поверхности, где ты видишь деяния рук человеческих, остатки знаний и очень настойчивый шёпот. Случается, что слышны отдалённые где-то крики, или как ключи открывают дверь в подъезде. Иногда не работает электричество (как в старой церкви) и тогда что-то начинает особенно сильно бормотать и тебе, и Артёму где-то там внутри. Призраки, которые видны лишь краем глаза, руки, которые тянутся из стен и тень, которые повсюду, даже под землёй, в метро. Мне ужасно нравится, что оно чувствуется таким правильным, таким подходящим, что это не просто пугалки, а именно что-то чтобы лучше понять мир. С нами могут заговаривать аудиозаписи сталкеров и улыбаться скелеты в водосточных трубах - и нет в этом ничего лишнего. Мир мёртвый и живой одновременно и это здорово, это хорошо.
Есть уровни, где всё-таки мы в метро и метро тоже постепенно переливается в нас. Чисто из любви к искусству, я проходила всё в стелсовом режиме и успела побывать человеком дождя и потому слушала все разговоры, какие только попадались мне в этой игре. На самом деле, диалоги были такие живые, что даже если мне хотелось пройти всё быстро и с убийствами, то как-то не удавалось. Люди говорили о том, что им надо принести картинки домой, о том, что вот на той станции лучше не ошиваться и сейчас подробно объясню почему, другие жалуются на невкусный обед и всё-всё-всё это происходит прямо здесь и сейчас, где одно неверное движение и они все встанут и намылят тебе шею.
На мирных станциях тот же спектр общения и просто твоё безмолвное присутствие может изменить ход разговора.
И ещё ты не чувствуешь себя одиноким. Ты один, по факту, это да. Но всегда найдётся друг из прошлого или просто лежащий общий для всех тайничок и становится как-то теплее и лучше. Ещё теплее становится, когда где-то там, среди заброшенных станций ты находишь трупы и всё загорается яркой вспышкой. Ты чинишь, что они не успели, находишь, что они не нашли и убегаешь. Считай, что отдал последний долг.
Короче, это прекрасная игра и она пропитана прямо-таки душевностью, атмосферностью и разговорами у костра. При том, я не стремилась к хорошей концовке, всё равно её получила, чем было довольна совершенно.